Кондуит [The Conduit]

 

Запись: март 2008

Дата выхода: 23 июня 2009

 

Сегодня одни из крупнейших мировых независимых производителей игр, High Voltage Software, Inc., официально объявили голливудский голосовой состав, работающий над их восхитительной стрелялкой "The Conduit". Марк Шеппард озвучивает главного героя, мистера Форда. <…> Вильям Морган Шеппард отдаст свой изумительный голос персонажу по имени Джон Адамс. <…> Последний по списку, но определенно не по значению, Кевин Сорбо, чьим голосом заговорит террорист Прометей. "Похоже на хит, - говорит Сорбо. - Жду не дождусь." (14.10.08 kotaku.com)

<…> Игра делает Вас Майклом Фордом, бывшим секретным агентом, занятым отражением вторжения на Землю расы инопланетян, называемых драджами <чернорабочими - ну, если дословно>. Вы служите вроде бы полулегальной-полутеневой группе персонажей, известной как Трест, немножко в духе общества иллюминатов. Неиграющий (NPC) персонаж Прометей, озвученный Кевином Сорбо, предоставляет кое-какую болтовню и информацию о развертывающемся конфликте. Разумеется, все не так, как кажется. В качестве обычных игроков вы попробуете выжить в узкой щели между клопами с другой планеты и группой родных мегаманьяков со скрытыми целями и мрачной идеологией. (09.02.09 The Feed, g4tv.com)
Кевин Сорбо объяснил, что его голос стал немного хриплым из-за всей работы по озвучке, которую он проделал недавно для игр Nintendo - "Кондуит" и "Бог войны". (27.03.09 конвенция Armageddon Expo, отчет Stripe)
 
Центр истории - вторжение инопланетян в окрестностях Вашингтона, где для поставки новых солдат используются устройства типа порталов, называемые кондуитами. Обычная штука, в принципе, дело в деталях. Вызывает подозрение поведение американского правительства. Мистеру Форду, с его н-ф примочками и супер оружием придется потрудиться. <...> Один из главных противников - человек, называющий себя Прометеем (озвучен самим Гераклом Кевином Сорбо), бывший член Треста, оставивший организацию по неведомым причинам и позже вступивший в союз с драджами. (27.05.09 DreadCentral.com)
 
Для направления сюжета, пояснений и развития истории сценаристы оставили целых двух собеседников – благородного террориста Прометея и нашего хитроумного руководителя – мистера Адама. Других персонажей, а не мишеней, в игре практически нет. Нет и драматических сцен. Обмен саркастическими репликами, проклятьями и кровожадными обещаниями происходит исключительно в краткие сеансы видео- и радиосвязи с упомянутой парочкой. <...> Большую часть своего пути подопечный игрока скучает. Другое дело – многопользовательские сражения, которые получились и разнообразными, и увлекательными, и бодрыми. (07.09 Из рецензии Дениса Кривицкого на gametech.ru)

 

 

 

© 2009 KSJAA - Пожалуйста, не таскайте материал без разрешения


Hosted by uCoz