19.07.96
TV Guide (Нов.Зеландия) -
перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо: "Говоря откровенно, из-за сериала, в котором я занят, первая возможность сняться в любом случае будет предоставлена мне в боевом или приключенческом фильме. Так что, если я хочу кинокарьеру, этот вариант не так уж плох - работать с продюсером [Раффаэллой де Лаурентис], на счету которой такие фильмы как "Сердце дракона" с Шоном Коннери и Деннисом Куэйдом и "Дневной свет" со Сталлоне."

3.11.96
New York Sunday Daily News -
перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо: "Сначала меня беспокоило, что у Кулла так много общего с Гераклом. Но это другое ощущение, другие характеры. Этот мир гораздо более жестокий и варварский, чем мифологический мир, из которого пришел Геракл. Фактически, Кулл находился не на той стороне проезжей части, но смог найти дорогу наверх и получить свою корону."

(12).11.96
Total TV -
перевод: Sorbonna

"TTV: Каково это было - играть Кулла Завоевателя?
Кевин Сорбо: Знаете что? Это было замечательно. Люди - критики, поклонники, да кто угодно - готовы воспринимать очевидное, 'О боже, он делает то же самое шоу!' Это беспокоило меня с самого начала, разумеется. Перечитал сценарий, который выбрал из трех. Один фильм про девяностые, один - про будущее, один - про прошлое. И это был "Кулл". Ладно, сделаю еще раз то же самое.
Длинные волосы… и несомненное сходство времени действия, но сейчас, когда фильм уже снят, не вижу ничего общего. Это персонаж, совершенно не похожий на Геракла - по поведению, по настроению, по физическим проявлениям. У меня смоляные волосы, иная внешность. Я выбрал роль, потому что она была лучшей из тех трех сценариев. Действительно лучшей. Передо мной был наиболее завершенный проект. Это был шанс сняться в кино, шанс поработать с Раффаэллой де Лаурентис. В сущности, это был шанс пойти по стопам Арнольда Шварценеггера. (Смеется.) И Кулл был отцом Конана, так что я, надо полагать, папочка Арнольда.
TTV: Не боитесь стать типажным актером?
КС: Именно поэтому я сперва побаивался браться за Кулла. Знаете, как я уже говорил, реакция людей вполне понятна. Но как только они посмотрят фильм, они не станут... они увидят, что нет никакого сходства. Они удостоверятся, что это не одно и то же."

(04).97
Mr.Showbiz -
перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо: "По изображенным событиям "Кулл" предшествует "Конану Варвару". После съемок я встречался с Арнольдом [Шварценеггером], мы обменялись кое-какими замечаниями по поводу, и повеселились, разговаривая конкретно о том, насколько же не меняются обстоятельства, которые приходится преодолевать. Это было весьма поучительно. За то время, которое было в нашем [киногруппы т.е.] распоряжении, действительно появился шанс почувствовать, что найден точный рисунок роли. Некоторые люди будут тыкать пальцем и скажут: "Ты делаешь практически то же самое, что в 'Геракле'." Но Кулл - это совершенно другой характер. По-моему, разница в том, что "Геракл" условен, он подмигивает зрителям, а "Кулл" - это мир, в реальное существование которого можно поверить, потому что когда-то он был! Насколько мы знаем свою историю, эта эпоха была, эпоха варварства."

23.06.97
TV Week (Австралия)

Голубоглазый обаяшка уверяет, что его новый персонаж, Кулл, "определенно женолюб, никаких сомнений."

 

07.97
Interview Renee Witterstaetter
Кевин Сорбо в Окленде - перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо: "Самая большая разница [между Гераклом и Куллом] вот в чем. Мне кажется, существование такой личности как Кулл, более вероятно. Он намного грубее. Да и время действия легче представить. Думаю, люди верят, что такой период действительно существовал: когда-то давно были варвары и соответствующий образ жизни. Так что, полагаю, в характере Кулла темная сторона гораздо глубже, чем в Геракловом.
<...>

КС: Кулл - предшественник Конана. Но мы сделали его куда более пригодным для семейного просмотра, доступным детям с 13 лет. Получили эту категорию. Мы этого добивались и у нас получилось. "Конан" 1981 года, с Арнольдом Шварценеггером, был запрещен для просмотра детям до 17 лет из-за секса и насилия. Им пришлось сделать все возможное, чтобы снизить эту планку хотя бы до следующей категории. Так вот, мне нравится тот фильм, но мы хотели сделать другой - знаете, мы хотели, чтобы на него могли придти зрители "Геракла". Надеюсь, так оно и будет. Я нервничаю. Вчера показывали фильм, вот... предварительный показ.
Первый тест на зрительской аудитории прошел очень хорошо, что касается второго, пока не знаю всех цифр, но слышал, что все в порядке. Теперь уже подключены музыка, спецэффекты, звуковые эффекты. Я нервничаю.
В: Но это ведь и увлекательно?
КС: Ну да, я знаю… Сижу здесь, за с
емь тысяч миль, зарабатываю язву. <...> Довольно быстро мы осознали, что история не будет такой, какой её ожидала продюсерская команда, не получится того, что хотел режиссер и даже я. В теперешнем виде, я знаю, она расстроит завзятых любителей комиксов и книжной версии, так как мы не придерживались того, что наверное можно назвать истинным Куллом. Мы сделали его не таким мрачным. Исчезло насилие.
В: Сама работа Роберта Говарда очень мрачная.

КС: Ну, парень вышиб себе мозги, после того как закончил "Кулла". Наверняка у него были проблемы. Ему было лишь чуть за 30 или около того, совсем не старый.

08.97
Realms of Fantasy #6
- перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо сравнивает Кулла и Геракла: "Да, они герои, но герои с противоположных границ спектра наших понятий о героическом. Потому что в личности Кулла куда больше теней, у него, скажем так, намного больше скелетов в шкафу. Для меня, с актерской точки зрения, было увлекательно сыграть такого типа, потому что Геракл, откровенно говоря, в некотором роде пай-мальчик. Да, он тоже может сорваться и все такое, но Кулл недоверчив во всем, что касается всего... он просто более опасный парень, и играть его было забавнее."

 

"Кулл" из тех фильмов, которые критики любят ненавидеть, и особых трудов прилагать не надо."

Paul Fischer (11.97 Urban Cinefile, Австралия)

 

08.97
Images #4
- перевод: Sorbonna
by Gary Johnson

Пульсируя хэви-метал гитарами и скрежещущими звуками битв, "Кулл Завоеватель" устремляется вперед, поддерживаемый заразительной улыбкой Кевина Сорбо. И в этой-то улыбке настоящее отличие. В то время как другие актеры могут предложить только хмурую мину или ухмылку, Сорбо играет будто веселясь. Его впечатляющие мускулы под стать соответствующим актерским способностям. Трудно представить Арнольда Шварценеггера в роли Кулла. Хотя Арнольд, конечно, в состоянии размахивать грозным топором точно как Сорбо, он может только либо ошеломлять физически, либо разочаровывать, превращаясь в дуралея. Сорбо же расцветает в сценах, где события выходят из-под его контроля, все идет наперекосяк, и ему остается лишь подбирать осколки. Он может убедительно изобразить интенсивный бой, а затем мягко, в самоопровергающем стиле, исполнить более спокойную комедийную сцену.
<...> "Кулл" - это добрая, занимательная приключенческая история, рассказанная со смаком. Ловко использованная Николеллой комедийность спасает фильм от какой бы то ни было тяжеловесности, а Кевин Сорбо обеспечивает его крепким, очаровательным и харизматическим главным героем. Возможно, Сорбо и не в одной актерской категории с Робертом Де Ниро или даже Сильвестром Сталлоне, но он сильный актер, у которого должно быть перспективное будущее на большом экране.

08.97
The Atlanta Journal
- перевод: Sorbonna
by Steve Murray

"Кулл" - не искусство. Но присущее фильму чувство юмора и даже его простоватость способны обезоружить. <…> Сюжет - наименее важный элемент, когда есть возможность расслабиться и наслаждаться откровенно мягкообложечным диалогом, вроде Сорбовского: "Моя кровь красна, как у любого человека" или "Не так давно я был лишь пиратом, сегодня - я король". Создателям картины достает сообразительности быть самоироничными и Сорбо изображает своего мачо с хорошей долей скептицизма. Когда Кулл осознает, что его невеста не только ведьма, но еще и 3000 лет от роду, он стонет: "Она сказала, что ей 19!"
Конечно, даже вызывающие восторг намерения не могут полностью спрятать бездыханные логические оплошности и дешевые спецэффекты. <...> В эпоху, когда каждый спецэффект почти обязан быть компьютерным (и кое-что в фильме действительно создано с помощью компьютера), в "Кулле" есть что-то освежающе простое. Она пришла в нужное время, волна скромной бесхитростности, способная смыть вкус некоторых летних более зрелых фильмов.

21.08.97
Chicago Sun-Times
- перевод: Sorbonna

Кевин Сорбо: "Так как это мое первое появление в большом кино, я хотел играть персонаж, чем-то похожий на Геракла… чтобы зрители приняли его, несмотря на то, что Кулл темнее - и в нем больше человеческого, чем в Геракле". А еще, сообщил он, его партнерша Тиа Каррере (Акиваша) "говорит, что больше всего ей нравится то, что наконец-то она снимается в фильме, где на исполнителе главной мужской роли одежды меньше, чем на ней".

24.08.97
Calgary Sun (Канада)

Кевин Сорбо: В "Кулле" мне приходилось снимать рубаху чаще, чем в трех сезонах "Геракла".

 
28.08.97
Jam! Showbiz
- перевод: Sorbonna
by James Wysotski

Этот фильм - комедия и боевик в равной степени. <...> Кулл-завоеватель - это клон Конана-варвара. У обоих героев накачанные мышцы, и оба дерутся лучше, чем играют. Так зачем же смотреть Кулла (Кевин Сорбо), если вы уже видели Арни? Потому что кинжал, который превращается в змею, лучше змеи, превращающейся в стрелу. И потому что этот фильм все же лучше, чем "Бэтмэн и Робин", "Скорость 2" и "Предоставьте это Биверу".

29.08.97
The Providence Journal-Bulletin
- перевод: Sorbonna
by Michael Janusons

Сорбо играет с непринужденным шармом, и вы не можете удержаться от смеха, когда Куллу говорят, что его невесте более 3000 лет и он ошеломленно отвечает: "Она сказала, что ей 19". <…> Сорбо высек выразительный образ Кулла, лихого героя с чувством юмора. И он не плохой актер. Он прямодушно играет Кулла, честного человека, который был освобожден из рабства и теперь хочет свободы для своего народа. Был бы материал получше... кто знает...

29.08.97
The Cincinnati Post
- перевод: Sorbonna
by Robert Denerstein

Вялая игра Сорбо задает тон в равной мере пресной картине, экранизации произведений Роберта Говарда, которой не достает Вагнерианского великолепия фильмов про Конана. <…> Возможно, защитники фильма будут доказывать, что Сорбо подобран на роль удачно. Но персонажи не трогают и низкобюджетный дух не увлекает.

29.08.97
Scott Renshaw's Screening Room

by Scott Renshaw

Что ж, у Сорбо есть все, что надо, верно, и он демонстрирует это в удивительно энергичном "Кулле Завоевателе". Безусловно, это стандартная "мечи-заклинания" штука, но на некоторое время фильм обеспечивает достаточно убедительных поворотов сюжета, чтобы усмешка не покидала вас.
Прежде всего здесь есть Кевин Сорбо, с выдающимися и постоянно демонстрируемыми грудными мышцами. Сорбо впрыгивает в роль с восторженным хорошим юмором, решив получать удовольствие от героического героя. Легко было бы сыграть Кулла как полу-пародию, продолжая подмигивать зрителям, чтобы те наверняка понимали, что все это только шутка. Но Сорбо, вместо того, чтобы насмехаться над жанром, предпочитает находить смешное внутри жанра. В итоге возникает нечто бодро-приключенческое, напоминающее фильм Ричарда Лестера о мушкетерах, причем Сорбо обеспечивает значительно больше, чем чисто телесную привлекательность.
"Кулл Завоеватель" с самого начала так интесивно развивается, столько всего происходит, что последние полчаса обрушиваются разочарованием. Вся энергия куда-то вытекает, широкий шаг превращается в ползанье, и привлекательный джазовый рифф поверх скрипящих от старости фэнтезийных мотивов уступает место скрипящим мотивам. Каждая реплика становится изложением показанного, дважды все объясняя, чтобы дошло даже до самого тупого. Усилия Сорбо заслуживают большего; он придал "Куллу" харизматическую искру, необходимую хорошему приключению. А теперь время не упустить Сорбовскую работу. Кто-нибудь знает, когда начнется показ нового сезона "Геракла"?

29.08.97
San Francisco Examiner

by G. Allen Johnson

Это одна из лучших постановок в жанре меча и заклинаний. <…> Однако кажется, что протокольным королевским нарядом является обнаженная грудь, которую Кулл носит довольно уверенно. Вообще-то, объединив "Кулла" и серии "Геракла", приходишь к выводу, что безрубашечных сцен на счету Сорбо, скорее всего, больше, чем у любого из нынешних актеров.
Ясно, что Сорбовская внешность помогла ему получить роль, но в нем есть кое-что еще - от него волнами расходятся небрежная сила и притягательный шарм. А его игра намного лучше, чем у раннего, времен Конана, Шварценеггера или Ван-Дамма любого дня.
С обтекаемым сюжетом, Сорбовским мастерством и знойным вампирством Тиа Карреры, только недостаток куража у новичка в кинорежиссуре Джона Николеллы не дает фильму подняться до высот классической "игры в игру". Его режиссура вполне пристойна, но ей не хватает стиля, потому и фильм не более чем беззаботное и беспечное времяпровождение.

29.08.97
New York Times

by Lawrence Van Gelder

Задействовав тысячу людей, чей общий коэффициент интеллекта не более 10, "Кулл Завоеватель" явился, чтобы издеваться над терпеливыми посетителями кинотеатров. <…> Эта переделка дешевой поделки Роберта Говарда грохочет лязгающей сталью, песнями, достойными крылатых обезьян страны Оз, громоподобным топотом копыт в замедленной съемке, адреналиновой музыкой, заклинаниями, дворцовыми интригами, понадерганными, наверное, из мусорной корзины Шекспира, и диалогом соответствующего калибра: "Твоей жене три тысячи лет." -- "Я думал, что ей 19". <...> Сорбо выдает требуемый блестящий торс, намек на юмор, а также профессионализм и тактичность - он играет так, будто "Кулл Завоеватель" на самом деле что-то значит.

 
29.08.97
Journal Sentinel - Milwaukee
- переведу, как только соберусь!!!
by Jackie Loohauis

Don't you just love Sword and Sorcery plots like this? Well, no, because, with the exception of "Conan the Barbarian," S&S films are silly and contrived. So is "Kull the Conqueror," but it has something the others don't: Kevin the Loincloth. Yes, fans of the enormously successful H:TLJ will be delighted to watch their hero, Kevin Sorbo, transfer his washboard muscles to the wide screen. Luckily, Sorbo also transfers his charm and humor to this role, which is a mongrel mix of barbarians. It's "Hercules Meets Conan," because "Kull" originally was a darker character than Conan, but here Sorbo is nearly as sunny as he is on TV.
And there is more of a story line than might be expected. But none of this is really important. What is important is the real star of this film, Sorbo's bod. It looks good in lederhosen, it looks good in a wide belt, it looks good in nothing at all.
The Fpecs, uh, FX are good, especially the Witch Queen's make-over from ravishing beauty to drooling demon. And the script is not without wit: "Your bride is 3,000 years old." "She said she was 19." It sounds even funnier when Sorbo says it with his shirt off.

29.08.97
Calgary Sun (Канада)

by Louis B. Hobson

Кого заботит, что фильм плоский, яростный, распутный и сочится тестостероном - под рев восторга "Кулл" несется от старта к финишу. Конечно, у Кевина Сорбо есть бицепсы, трицепсы и прочее далее по телу, чтобы изобразить Кулла, но есть и настоящее актерское мастерство, которое он и использует в игре. Его Кулл владеет шуткой не хуже, чем мечом или боевым топором. Его глаза вспыхивают вожделением каждый раз, когда он встречает сладострастную женщину. Учитывая сногсшибательные костюмы, вспышки эти многоваттные. Кулл настоящий герой этого лета, потому что его картина - поистине Кулл-оссальное удовольствие для всей семьи.

29.08.97
San Francisco Chronicle -
переведу, как только соберусь!!!
by Peter Stack

Kull is this week's hunk movie, starring television's shirtless Hercules, Kevin Sorbo, whose construction-worker good looks have turned him into the newest stringy-haired small-screen icon in America. On the big screen for the first time, Sorbo as Kull is a dashing, thick-headed warrior in need of a shave who gets messed up by a ``bitch demon'' named Akivasha. Kull has a plot that makes no sense and characters whose names tend to get lost in the blur of clanking action, but it's visually engaging. As for intellectual content, well, does the name `Kull' bring to mind a hero with a noggin full of brains? It could just as easily be a TV movie, but it somehow keeps churning along. Sorbo can't act either, but Kull is technically a galumphing step forward, including fiery special effects and an enormous ice cave that gives the film a visual shot of interest just when the plot seems to be drifting toward the snore zone. Some of the plot twists rely on sexual encounters and magic kisses. Sorbo seems to enjoy his work.
29.08.97
Seattle Times

by John Hartl

Ухмылочная, небрежная игра Сорбо предполагает, что он не может дождаться, когда же наконец вернется в свой сериал.

29.08.97
The Austin Chronicle

by Marc Savlov

Киношный дебют Кевина Сорбо - что-то вроде облегченного "Конана": вдвое диалога и вполовину веселья. <…> Из Сорбо получается симпатичный герой; он не так накачан, как Шварценеггеровский Конан, и его актерское мастерство заставляет выглядеть Луи Ферригно этаким соляным столбом. Как и в своей телероли, Сорбо добавляет персонажу доброго юмора в стиле "ну и попал", и тем самым "Кулл" редко оказывается столь противен, как вполне мог бы. Помимо Сорбовского добродушного суперпарня, единственное, что спасает "Кулла" - Джуба в исполнении Фирштейна.

29.08.97
The Detroit News

by Daivd Hunter

Поклонники звезды телесериала "Геракл" жаждали увидеть, как неуклюжий и опрятный Кевин Сорбо сделает свою роль в кино. Такой же деревянный и ухоженный. В "Кулле" нет ни достаточного количества крови, ни запоминающегося юмора, ни киношного мастерства, чтобы завоевать кого-нибудь, кроме завзятых поклонников Сорбо, но главной миной на пути фильма к успеху является именно слабо воплощенный главный персонаж.

29.08.97
Boston Globe
Kull full of dumb fun in Conan tradition
- переведу, как только соберусь!!!
by Jay Carr

''Kull the Conqueror'' isn't quite ''Conan,'' but it's got enough heavy lifting and heavy metal to rate as the bonehead movie of the summer. It's dumb fun, full of huffing and puffing and campy, overripe dialogue that began back in the 1930s when Robert E. Howard sat down at his typewriter in the barren flatlands of Texas and began pounding out names like Valka, Akivasha, and King Borna. ''Conan'' got Schwarzenegger off on the right foot when he said he wanted nothing more than ''to crosh my enemies and hear de lamentations of dare vimmen.'' ''Kull'' has nothing that plummy, but it does offer Kevin Sorbo's Kull a shot at regret for a disastrous marriage to an evil sorceress. When an ally says, ''Your bride is over 3,000 years old,'' Kull replies, ''She told me she was 19.'' Shows you how much he knows. Sorbo has the physique to stand around in animal skins and throw himself into the sword 'n' sorcery stuff. He projects good-naturedness - no small thing in this kind of movie, where appearing to be a good sport can carry a muscle-bound primitive past the sheer silliness of the adolescent power-fantasy plot. Some of Kull's rough edges have been smoothed away in this film, which, for all its rudimentary substance, has been shrewdly and efficiently assembled to appeal to Sorbo's TV audience. It's one level more aware than the big, dumb sand-and-sandal epics of the '50s, even though that's what it most resembles. What makes it more contemporary is an ease of manner in Sorbo's Kull that would have been stifled by solemnity a generation ago. The script is laughable, sometimes intentionally. Sorbo's strength is his ability to bring a sunny ease to the dungeons-and-dragons stuff and not fall on his face when he's forced to act as delivery boy for the decision to infuse the film with a contemporary feel, including four-letter words and a rock score. The film isn't quite the big cannonball it should have been. It's too busy being functional to give itself over obsessionally enough to Howard's whackathon. But it's more user-friendly than one would have supposed. It keeps moving, doesn't pretend to a stature it can't bring off, and makes its Slovakian locales count for a lot. If he isn't quite yet breathing down Schwarzenegger's neck, neither will Sorbo do his career any harm here.
''Kull the Conqueror'' stays at the level of problem-solving rather than conviction. Crowd-pleasing if not rousing, it's Kulture with a Kapital K.

29.08.97
Montreal Gazette (Канада)

То, что выглядело смешным и увлекательным в анонсных роликах, в качестве фильма оказывается негодным конкурентом телевизионному "Гераклу". Сценарий "Кулла" - с изъяном, он не знает, какой аудитории хочет понравиться. Фильм, в результате, технически соответствует категории А, но сценарий категории Б противоречит любым попыткам настоящей актерской работы.

29.08.97
Los Angeles Daily News

В "Кулле" торс Кевина Сорбо обнажен в течение столь большого времени, что это начинает смахивать на сквозную шутку. <…> Боевые сцены отлично поставлены, и Сорбо предлагает зрителям вызывающего симпатию активного героя, чья "умность" не носит оттенка самодовольства.

31.08.97
The Denver Post
- переведу, как только соберусь!!!
by Kevin Thomas

"Kull the Conqueror" is a deliciously silly, ancient times fantasy-adventure that works because its makers know exactly what they're doing and how to do it. Tone is key in any picture but absolutely crucial when reviving an old genre. Director John Nicolella and writer Charles Edward Pogue never condescend to their material or their audience but instead approach their tale with affection and just enough saving tongue-in-cheekery to make it work as an amusing contemporary entertainment.
As a result, "Kull" is fun and fast-moving, avoiding the pitfalls of kitsch and camp. TV's Hercules, Kevin Sorbo, moves to the big screen with the greatest of ease in the title role. Sorbo displays a welcome dry humor. His supporting cast, which includes Harvey Fierstein as an ebulllient con man, play it straight without taking themselves too seriously. "Kull the Conqueror" has a remarkably light, buoyant touch for its genre. As a Universal production, it is reminiscent of the studio's escapist fare of past eras.

 

09.97
rec.arts.movies.reviews

review by Timothy Voon

Что между "Конаном" и "Куллом" общего, так это обнаженка и выпуклости. У Сорбо достойные показатели в обеих категориях, но его действительно сильная сторона не в этом. Я уверен, что его сила - в тонком комическом таланте, очевидном в "Удивительных странствиях", который должен был бы быть использован и в этом фильме, дав Сорбо преимущество, но, к сожалению, оказался стыдливо спрятан под ковер. В "Кулле" все так серьезны.

4.09.97
Weekend Movie Guide and Show Times

"В: Кто победит в уличной драке, Кулл или Геракл? -- Кевин Сорбо: Хорошая была бы потасовка. Хмм. Я ставлю на Кулла, он крутой парень. Ха, он варвар! Он рос с волками, то есть, он дикое животное. Но это была бы достойная битва. Ее я хотел бы увидеть."

5.09.97
Tri-City Herald

by Gary Wolcott

"Кулл" получился благодаря тому, что Сорбо и остальные актеры не воспринимают свои роли слишком серьезно. Они произносят реплики с улыбкой, сочетаются с довольно приличными спецэффектами, и все оборачивается приятным произведением. "Кулл Завоеватель" принадлежит к редким фильмам, достойным продолжения. Я бы посмотрел с удовольствием.

8.09.97
Tucson Weekly

by DiGiovanna

В сущности, "Кулл" это мягкое порно: гипер-мускулистые мужчины и женщины в малопристойных нарядах, бессмысленные диалоги, будто на ходу выученные, и все это лишь для того, чтоб перейти к секс-сценам. <…> "Кулл" юмористичен, хоть и вульгарен, он продвигается шагом достаточно быстрым для того, чтобы удержать взрослых от засыпания, пока подростки приходят в трепет от подобающих мужчине схваток и строят рожи во время грязных сцен, когда Кулл целует девиц.

9.09.97
The Cavalier Daily (University of Virginia)
- переведу, как только соберусь!!!
Сорбо в силе!

by Andrew Sugermeyer

One word: Sorbo. The burly star of the TV series H:TLJ, has had ample practice at being uncultured and handy with a sword. While "Kull the Conqueror" is neither as intense as "Conan" nor as humorous and offbeat as "Willow," Sorbo has a commanding presence to rival the stars of both those films. His is Mad Martigan's wit and the Barbarian's viciousness in battle. <...> With so little help in the supporting cast, Sorbo gets a much-needed boost from the fight choreographers. The swordplay is creative and furious. And there are those penetrating looks Sorbo gives every once in a while in the middle of a swordfight, for which his enemies must pause. Remember, this guy used to play the son of a god.
His bigger-than-life persona defeats what could have ruined the film all by itself. The sets are cramped and artificial, but Sorbo's intensity easily cuts through the paper-mache.
"Kull" encompasses so much cheesiness and bad acting that it was surprisingly sad to see it end. Быть может, все подобные фильмы затрагивают в нас варварскую струнку. Быть может, Sorbo is just that good at gaining an audience's attention. He may be Kull, but Sorbo rules wherever he goes. Hopefully, next time he can find a better film to conquer.

9.09.97
Michigan Daily

by Prashant Tamaskar

Норовя подзаработать на неожиданном успехе телесериала "Геракл", "Кулл Завоеватель" содержит массу тех элементов, которые сделали шоу популярным, включая ныне модного силача-красавчика Кевина Сорбо. Однако, "Кулл" лишь доказывает давно известное - что работает на ТВ, пробуксовывает на большом экране. Несмотря на героические усилия, к концу ленты недостатки стиля становятся заметнее, а достоинства растворяются.
Играющие главных героев Сорбо и Каррере делают "Кулла" пригодным для просмотра. Сорбо, обнажающий свою большую, волосатую грудь на протяжении всего фильма, придает главной роли шутовского обаяния. Актер с ограниченными возможностями, он, вместо того, чтобы пытаться играть на самом деле, позволяет своему телу вести разговор. При этом очевидно, что он не принимает себя очень уж серьезно, что вызывает симпатию.
<…> Внешность Кевина Сорбо не может спасти "Кулла Завоевателя" от многочисленных недостатков - бессмысленного диалога, вялого юмора и неубедительных персонажей.
11.09.97
Oklahoma State University issues
- переведу, как только соберусь!!!
by Brandy Jones

<…> Fancy script rolls down the screen while a deep-voiced narrator [Kevin Sorbo] gives the necessary background information.
Surprisingly enough, good acting on the parts of Lombard and Carrere take the man's movie edge off Kull. After all, it is Akivasha who breaks Kull while Zareta ends up saving his muscled tail. This means big, strong women's roles, and Carrere and Lombard really play these well.
However, Sorbo has to be given special credit. Some TV actors just don't have the ability to cut it on the big screen, but he does a great job. His acting makes Kull a multi-dimensional character that you really want to root for. Sorbo's performance is especially impressive considering the pressure he was under. He must have known everyone was going to compare his Kull with Arnold's Conan.
Finally, Kull is a moving film about a man who fights his way to the top, screws it up, and then fights his way back. It was just inspirational. Okay, that's true, but it's not the point. It's a barbarian movie. It's supposed to be fun and full of primal battles, bare-chested men and pretty women. It is.

20.09.97
Creative Loafing (?)
Время Кулла

by Bert Osborne

"Из-за связи с Конаном Арнольд продержал сценарий пару лет, и я встречался с ним, вот было весело, - вспоминает Сорбо. - Я не знаю, это из-за возраста или еще почему [Шварценеггер решил отдать сценарий], но мы с ним обменялись боевыми историями о работе с [продюсером] Раффаэллой [де Лаурентис]. Он был очень мил. Было здорово. - Он задумывается. - Люди спрашивают, хочу ли я идти по стопам Арнольда. Я считаю, что это комплимент, еще какой! Всем известно, что он весьма и весьма неплохо шагает."
Большую часть роли Сорбо проводит без рубашки - и хотя это может быть оправдано для показа перекатывающихся мускулов, начинаешь гадать, да беспокоит ли его вообще опасность быть воспринятым не как актер, а как дециметры и килограммы тела. "Даже не осознавал, сколько в целом было таких сцен, пока не увидел смонтированную версию, - признается он со смехом. - Я бы не сказал, что я типичный первоклассный бодибилдер. Как на студии мне описали обоих персонажей [Геракла и Кулла], я понял, что они ищут скорее десятиборца, чем штангиста-тяжеловеса, так сказать."
Спросите его, почему он захотел, чтобы его первый кинофильм был того же покроя, что и его популярный телесериал, и Сорбо ведет себя так, будто вы же и ответили на собственный вопрос. Он говорит: "С моей точки зрения, именно это и разумно - сделать первую картину чем-то как-то знакомым, и тем самым, надеюсь, привлечь телезрителей в кинотеатры."
Однако спросите его о сходстве персонажей и кажется Сорбо противоречит сам себе: "Я это вижу не так. По-моему, персонажи достаточно различные. Думаю, когда люди посмотрят фильм, они увидят тотальное отличие." Вывод следующий: "Это фильм для семейного просмотра, и делать его было очень весело. Я счел свое решение сниматься благоразумным. И не стыжусь роли. Фильм ничем не прикидывается, уж каков есть - полагаю, как раз это и понравится зрителям."

(09).97
Reeling: The Movie Review Show

by Robin Clifford

"Кулл" - занимательная песенка, главная проблема которой заключается в том, что в приключенческий сюжет вписали слишком мало юмора. Кевин Сорбо доказал, что он крайне симпатичный актер, источающий харизму в роли заглавного героя. Очень плохо, что сценарий не позволяет Сорбо одолжить персонажу побольше его обаяния и несомненного чувства юмора. Когда он добирается до случайной смешной реплики - например, когда ему сообщают, что его невеста трехтысячелетний адский демон, он отвечает: "Она сказала, что ей 19!" - его подача точна и смешна, но редактор обрезает дополнительный миг, нужный, чтобы шутка дошла, и комический эффект оказывается не отыгран.
<…> Хорошее начало для Кевина Сорбо на большом экране. Он не огорчит своих теле-поклонников и откроет себя совершенно новой аудитории. Если продюсеры и сделали что-то правильное с фильмом - так это пригласили Сорбо на главную роль.

 

10.97
TV Guide (Нов.Зеландия)

Раффаэлла де Лаурентис: "Когда я увидела Кевина, то поняла, что мы нашли нашего Кулла, ведь у него есть все - обаяние, мужская привлекательность, сила. И он потрясающий актер."

11.97
Starburst #231 (UK)
- переведу, как только соберусь!!!
Hercules muscles in on Kull

by Alan Jones

Shot in Bratislavia last Autumn, with interiors filmed at the Slovensky Film Studio Koliba, high on a hill overlooking the Slovakian city centre, 'Kull' marks the feature film debut of Kevin Sorbo.
Sorbo said, "I've been offered numerous scripts ever since Hercules became a success. Kull was the only one that had a good story full of character and emotion. True, Kull is sort of set in the same Hercules time period with the same kind of Fantasy stuff going on. But the chance to work with such an industry luminary as Раффаэлла swayed my decision. She really believed I could do it and I was very comfortable with how she viewed the movie as a vehicle for me."
"Я не стала бы снимать фильм без Кевина," - заявила де Лаурентис.

Sorbo remarked, "Unlike Hercules, Kull's a barbarian, so most of the comic relief comes from the other cast members. Kull is a guy who was abandoned as a 6-year-old by his father and grew up in the forest. He's from the wrong side of the tracks but he fought against that and worked his way up the ranks to become king of his empire. But he misuses the power and through stupidity loses it very quickly. Kull is perhaps the flip-side of Hercules, but I made sure they both had a totally different look."
Тиа Каррере: "Сначала они предлагали мне сыграть Зарету, но когда я прочла сценарий, меня привлекла Акиваша."
Litefoot wanted the complete reverse with his role. The rap artist, who also stars in 'Mortal Kombat: Annihilation', remarked, "This film has been my most difficult assignment to date because I didn't want to play a typical priest caught up in his own reverence. 'Kull the Conqueror' is definitely not your typical Sword and Sorcery Fantasy, that's for sure."
De Laurentiis: "I'd just worked with John Nicolella on the mini-series "Блудный сын [Vanishing Son]". <...> It had taken so long to get Kevin Sorbo and I wanted someone I could trust to direct and nurture him in the way I wanted." Nicolella said, "I don't want to scare audiences to death with Kull, or be violent and bloody. As long as Kull has the original comic strip's substance, and we never lose sight of that, then I'm happy." <...> Sorbo added, "John is a real pleasure. The patience he has to muster to lead this parade is staggering. He's a very funny guy and that's an enormous help when everyone is so far away from home. I had a lot of early ideas about how to play Kull and John has made sure I've stuck to them. If I've ever veered away from my definition, he's been the first to let me know. He wants 'Kull' to be as successful as I do. We're both hungry for that success."
As far as Sorbo was concerned, the veteran Italian гример Джианетто де Росси deliberately wanted to make his Kull character more human than most comic book heroes: "So after some discussion we left out Kull's trademark facial scar and made him less menacing altogether.
Я дал ему темно-коричневый парик, который на Кевине выглядит еще темнее, так что его голубые глаза просто светятся. Краска, наложенная вокруг глаз, еще больше их подчеркивает. When I took my first glimpse at his complete look I turned to Kevin and told him,'You will do Kull 2, I can predict it already'."
Де Лаурентис подводит итог: "Все ключевые элементы на месте: хорошая история, отличный сценарий, волшебные спецэффекты, потрясающий актерский состав - Tia is bringing a delicious sense of evil fun to her role - with the icing on the cake being Kevin."

27.11.97
Urban Cinefile (Australia)
- переведу, как только соберусь!!!
by Louise Keller

Prepare yourself for an onslaught of great swashbuckling fun with the big screen's hunkiest heartthrob, the seriously handsome Kevin Sorbo, in a fable-like adventure punctuated by greed, sorcery, loyalty and lust. Make no mistake, while this may be fantasy with attitude, here is a film with excellent production values and a rousing, commanding musical score. Kevin Sorbo makes a great hero, with his square jaw, pale blue eyes, rugged dark good looks, rippling muscles and Mel Gibson voice; he is well balanced by his tall, blonde and handsome adversary Taligaro. Filled with super effects and lavish settings, Kull will sweep you into a make believe world filled with colourful characters who will amuse and entertain. Главная прелесть в том, is that it doesn't take itself too seriously.

 

12.97
Starlog special

"Кулл дал мне возможность отдохнуть от существования внутри Геракла, которого, я, безусловно, с удовольствием играю, - объясняет Кевин Сорбо. - Фильм дал мне шанс побыть другой личностью, более темной физически и неясной эмоционально, чем Геракл."

 

12.97
Starlog special
Sorceress Behind the Sword
- переведу, как только соберусь!!!
by Marc Shapiro

Де Лаурентис realized early in pre-production that a big challenge in Kull would be to have Sorbo not come across as a half-baked fusion of Conan and Hercules. "I was totally prepared [to abort] this film if Kevin was going to wind up doing nothing more than a bad imitation of Conan. But I didn't see that happening. I was satisfied that we were bringing a fresh take to the genre with Kull." Once filming started, however, the producer and director vigilantly looked for signs of Sorbo lapsing into his television alter-ego, "Kevin would sometimes purposely try to work some Hercules mannerisms and attitude into the film. He was always discussing things with John saying, 'Hercules would say this or do that.' Sometimes we would let him get away with things and sometimes we would tell Kevin, 'No. It's just too much and too familiar.' But, in hindsight, maybe we should have let him do more of the Hercules stuff, because when we tested the film, audiences seemed to respond to the Hercules kind of humor and fun."

"In the Conan films, I remember we had gallons of blood," де Лаурентис says. "There is no blood at all in Kull, and let me tell you, having no blood or extreme violence is much tougher to do in an action film. It's much easier to shock and make a fight spectacular when you can have heads flying and limbs being cut off. With Kull, the fights were more like burlesque, which made them much tougher to do."

"If this picture had taken itself too seriously," she says, "it would already be dead. We went into Kull not wanting a leadweight of a movie. This Kull will probably disappoint diehard Robert E. Howard fans, but I don't think it's going to disappoint people who watch Hercules and just want to have a good time."

1997
Michael's Martinez Kevin Sorbo Review


Фаны Говарда яростно критикуют Кевина Сорбо за его Кулла. Им кажется, что он кричит недостаточно громко, или им не хватает убитых Куллом людей. <...> В этом споре победить невозможно. Актера будут немилосердно осуждать за решения, которые не он принимал, за то, что не оправдал беспочвенных ожиданий, за невыполнение обещаний, которые на самом деле никто не давал. "Кулл Завоеватель", взятый сам по себе, увлекателен. Кевин выполнил возможное. Ни один актер не мог бы взяться за эту роль и сделать блокбастер.

 

   

"Самая смешная реплика в фильме - когда Кулл узнает, что его жена на самом деле старая-престарая ведьма, он протестует: "Она сказала, что ей 19!"

Откровенно говоря, я не нахожу эту реплику такой уж смешной, но хохотала до упаду, спотыкаясь об эту цитату в различных рецензиях много-много раз...

 

07.98
SFRevu.com

Как ни странно, это исключительно занимательная история. <…> Злобные колдуны, злющие ведьмы, интриги, которых хватило бы на два средневековых столетия, и основной сюжет, не отклоняющийся и не крутящийся, уверенно двигающийся от начала к концу наподобие удара меча. Отличное развлечение для всей семьи. Серьезно.

1998
Renaissance Magazine

by Paul Andrew MacLean

Каковы бы ни были недостатки фильма, в конце концов "Кулл Завоеватель" оказывается нескучным, красочным, занимательным приключением, на видеокопию которого не жалко денег.

1998
Virtual Urth

by Robert Carter

Две перемены могли бы улучшить этот фильм: другой актер и другая актриса в главных ролях. Я не стремлюсь сказать гадость. В то время как многие могут отозваться об игре Кевина Сорбо (Кулл) и Тиа Каррере (Акиваша) как о плохом исполнении, я бы назвал это плохим выбором. Ни он, ни она не дают верного звучания. С Сорбо это просто вопиюще - хотя он выглядит как нужно для роли, движется как нужно, я (по большей части) морщусь каждый раз, когда он открывает рот. Мало того, что каждая фраза у него выходит как некое высказывание, так еще и его голос очень... различительный. То, что называют "радио-голосом". А это серьезная ошибка, ведь он в центре фильма.
<…> Тем не менее, вопреки недостаткам и знакомой формуле, к концу истории вы переживаете за героя. А это, в сущности, и есть то, о чем "Кулл".

6.07.99
Chicago Tribune
- переведу, как только соберусь!!!
'Kull the Conqueror' shows no Beam-and-beer hero

by John Petrakis

You know that political correctness in the movies has gotten out of hand when even a dyed-in-the-wool barbarian is too busy being sexually open-minded and socially democratic to find the valuable time for ravishing, pillaging, murdering and destroying. Разве это не то, чем занимаются варвары? Если нет, им стоило бы назвать этот фильм "Кулл Миротворец" или "Кулл, ты меня убил".
Kull is played with beefcake bravado by Kevin Sorbo, known to television audiences as the long-locked title hero of the H:TLJ. He is an amiable enough actor who could comfortably play a divorced barbarian dad with a couple of teenage daughters on a Fox sitcom. But he lacks the necessary grrrr! that any convincing barbarian needs. The same goes for his arch-enemy, Taligaro, who looks and acts more like an angry kid in competition for the quarterback position on a high school football team.
There's nothing especially heinous about "Kull the Conqueror." The costumes and sets look good, the special effects are impressive and the swelling music moves us along nicely.
<...> Perhaps the fear of offending folks has made filmmakers shy about pulling the action trigger, forcing them to replace hard-core barbarism with tongue-in-cheek humor. If so, they should leave the barbarians to the comic books. There, at least, it's still OK to run a guy through, chortling nastily as you display his impaled heart on the tip of your broadsword.

(09).00
TV Highlights #65 (Германия)

Несмотря на опыт съемок в фэнтези-сериале, Кевин Сорбо совершенно неудачно выбран на роль Говардовского героя. Никому не хочется верить, что симпатичный Кевин - движимый инстинктами и порой скверный варвар. Он кажется слишком культурным и уравновешенным. Это не должно восприниматься как критика его исполнения, это критика тех, кто отвечая за подбор актеров, не смог верно оценить тип. Несомненно, он не варвар, а завоеватель - вопреки названию - и меньше того. Кевин удачно подчеркивает наивность молодого короля, и было бы куда лучше изменить концепцию фильма, чтобы молодой и все еще чуть наивный сын природы стал королем по случайности и должен был бы как-то справляться и опровергать интриги, постепенно вырастая в настоящего монарха.
<..> Кто собирается смотреть в первую очередь Кевина, не будет разочарован, ведь он умеет делать шоу, играть свежо и искренне, игнорируя всю ерунду.

22.09.00
DVD Verdict Review

by Erick Harper

Сорбо вовсе не плохой актер, он просто совершенно не подходит на роль. Он слишком симпатичный, слишком американский, слишком сообразительный для этого фильма. Возможно, частично это перешло из его Геракловского опыта; немалая доля привлекательности сериала заключается в тех знаках, которые подают зрителям, мол, мы тут все поумнее, чем материал. Сорбо избегает опасности пересечь тонкую линию и впасть в претенциозность, но видно, что он по-настоящему не убежден в том, что персонаж говорит и делает. Хотя у него есть необходимая осанка, есть голос, и он изрядно ловок с мечом и топором.

 

11.01
Xpose #61
- переведу, как только соберусь!!!

Kevin Sorbo: "I'm not disappointed because it was a good movie, it's doing very well on rental and I think what happened with "Kull" was two things. Number one, I fought with Universal, saying, "The release date on this is horrible. You don't release a movie on Labor Day.' It's the last week in the summer, everybody's already gone to all the movies that have been out there, it's the last week you are gonna spend with family and friends before everybody goes back to school and to work and the holiday months are over. And number two, Princess Di died that same week. Everybody, including myself, stayed home and watched everything on TV. I think I was proven right (he laughs) because after that movie opened, Universal fired the two people that were head of the marketing for it. I told them, 'This is a cold weather movie, you should open this round Christmas time.' To me it didn't feel like a summer release."

 

Осень 2003
Alumnews MSUM
- переведу, как только соберусь!!!

"'Kull the Conqueror' did okay at the box office," Kevin Sorbo said about his role in the $35 million action adventure movie released in 1997. "The biggest mistake was opening the film on Labor Day weekend, traditionally the worst movie weekend of the year. We fought with Universal, but we lost."

 

12.07.04
MSN Live Chat

В: Где Вы черпали идеи для этой роли?
Кевин Сорбо: Вообще-то только в сценарии. Первый сценарий был мрачнее и я был бы рад, если бы мы на нем и остановились.

 

Строки вразброс

Реплики Тиа Каррере и написаны-то достаточно плохо, но ее исполнение окончательно их доканывает.
Тиа Каррере выдала поразительную, высшего класса игру и перетянула фильм на себя.
Варвар Кулл не должен говорить на чистом английском.
...Кевин Сорбо, пытающийся правильно произносить слова. ("You FOR-GIT your place!")
Единственное, что мне досаждало - музыка в стиле хэви-метал, обрисовывающая некоторые боевые сцены. Я предпочел бы более традиционные инструментальные партии.
Странным образом электронный рок совпадает с естеством фильма и придает боевым сценам дополнительную энергичность.
Несколько попыток использовать юмор жалко проваливаются.
Спасает "Кулла" от полной погибели только то, что сценарий украл ту комедийную концепцию, которая делает Сорбовское теле-шоу "Геракл" таким забавным.
 
Попробуйте догадаться, что я думаю о критиках вообще и в частности :).

 

Official graphics © Universal Pictures

© 2004-2006 KSJAA - - Пожалуйста, не таскайте материал без разрешения


Hosted by uCoz