1 сезон ------ 2 сезон ------ 3 сезон ------ 4 сезон ----- 5 сезон

How It All Began ----- Титры ----- Cast and crew about the characters ----- СЪЕМКИ ----- линки, линки

 

Съемочная площадка
 
В основном, "Андромеда" снимается внутри комплекса зданий в пригородном Бёрнеби (под Ванкувером, Канада), который выглядит снаружи как самое обычное промышленное строение. Это бывший товарный склад, который лет 15 назад был превращен в подмостки для различных телесериалов Аарона Спеллинга. (30.05.01 National Post, Канада)
 
Кит Гамильтон Кобб: Мы работаем на большом складе, который, хоть большой, но тонкостенный. В Ванкувере зима - и мы мерзнем. Это здание не прогреть. (01.09.01 Отчет с конвенции Starcon)
 

Лекса Дойг: Кондиционеры в студии не работают, потому что их шум портит наш звук, так что бывает жарковато. Есть такие вроде большие шланги, которыми накачивают холодный воздух в перерывах, но их совершенно недостаточно, прохлада чувствуется только если встать прямо перед ними. (12.02 Dreamwatch)

 
Со стороны улицы складские помещения отгорожены двухэтажным офисным зданием. (Репортаж с визита на съемки)

 

Съемочный график
 
Кевин Сорбо: Серия снимается за семь, даже шесть дней - когда мы заперты в студии. На съемки снаружи дают, кажется, дней по 13-14. (04.00 Xena Mag #4)
 
В: Сколько работаете над одной серией? -- Кевин Сорбо: Уходит семь дней, рабочий день - 12 часов. (20.07.01 Internet RTL chat)
 
В среднем, на каждую серию требуется семь дней предварительной подготовки и семь дней собственно съемок. (27.07.03 digitaltelevision.com)
 
Кевин Сорбо: Мы начинаем сезон в середине мая и заканчиваем его к Рождеству. По 12-14 часов в день. (12.07.04 MSN Live Chat)
 
Ивс Кэмерон (постановщик боев): Время поджимает, в этом сезоне мы снимаем серию за 4 дня, когда раньше было по 6-7 дней. <...> Хотя бывает - вот например, в начальных двух сериях - на сцену тратим до семи часов. Столько ушло на драку в салуне Семблера. (02.05 andromedatv.com)

 

Съемки как они есть
 

Брент Стейт: Однажды я провел восемь с половиной часов, запакованный в резину <...> и была у меня всего одна реплика. Ну, я думал: "Бред какой-то!" Сказать вам правду, вслух это произнес Кевин, а не я. Он сказал: "Послушайте, незачем держать здесь Брента все эти долгие часы, если у него нет сейчас сцены. Позовите его позже." Он настоял, хотя я не подталкивал его, вообще ничего, так что я очень ему за это благодарен. Он не обязан был делать это для меня. (13.10.00 Space.com)

 
Кит Гамильтон Кобб: Я держу в трейлере то, что называю библиотекой Тира. Шесть-семь философско-литературных трудов, которые должны бы быть характерны для мыслящего ницшеанца. Среди них, конечно же, "Великий философ" собственной персоной, еще Сан Цзу и Дарвин. Самое сложное чтение - Ницше, лучше всего браться за него хорошенько выспавшись. <...> Но не стоит мне создавать впечатление, что я провожу неумеренно много времени, штудируя эти тома в целях проникновения в героя. У себя в трейлере я и посапываю немало. (30.10.00 Andromeda Journal, ранее на The Official KHCobb Site)
 
Лекса Дойг: Андроиды не мерзнут, а Лекса - еще как. Не могут взять крупный план, иначе будет аватара в пупырышку и с ярко-красным носом, потому что она околевает. (02.09.01 tv.zap2it.com)
 
"Как актер, Брент [Стейт] отлит по той же форме, что и я, - объясняет Сорбо. - Я люблю обсудить сцену, позондировать различные варианты ее раскручивания, вместо того, чтобы просто придти и произнести реплики. И он из тех актеров, которые отлавливают меня и начинают: 'А что ты думаешь на этот счет? Не попробовать ли нам вот эдак...?'." (06.03 Dreamwatch #105)
 

Кит Гамильтон Кобб: Кевин Сорбо был защитником характера Тира с тех самых пор, как в начале первого сезона они стали терять его из поля зрения. Он не прекращал работать со мной, непрестанно, сцена за сценой, помогая дать моему персонажу то, в чем он нуждался, чтобы оставаться одной из движущих сил сериала. <...> Мое уважительное отношение к его выборам и идеям и его уважение к моим, даровали нам надежные рабочие отношения, которыми мы наслаждались. Сцены и серии, которых было слишком мало, где наши персонажи взаимодействовали во всех трех сезонах никогда не были бы такими, если бы не наше обоюдное восхищение. Хорошо бы все актеры в ансамблевых шоу были настолько благородны, как Кевин. (17.10.02 KHCobb Message Board)

 

Мэтью МакКолей (композитор): "Андромеда", вне всяких сомнений, самое лучшее из моих телевизионных профессиональных впечатлений. Отношения с продюсерами - сейчас Бобом Энгельсом, до этого Алланом Истманом или Робертом Волфом - гладкость общения бесподобная. У нас фактически беспроблемное восприятие музыки, согласие в намерениях и все такое. Это был очень удачный опыт. Хотелось бы, чтобы он продолжился и грустно видеть, что история заканчивается. ((06).04 Интервью на официальном сайте сериала)

 

Бренди [Ледфорд] и Стив [Бейсик] оба говорили о том, что актерский состав и закадровая команда были потрясающими, особенно Кевин. Кевин [Сорбо] признал, что, из-за ужатых сроков съемок, в некоторые дни он просто "играл на автопилоте", а потом возвращался в свой трейлер и давал себе подзатыльник... Кевину очень нравилось, что оба, Бренди и Стив, с удовольствием обсуждали сцены - Стив даже мог позвонить посреди ночи перед съемками. Он сказал, что два последние сезона со Стивом дали ему возможность представить Дилана несколько по-другому, и что у них со Стивом были великолепные общие сцены. (02.09.06 Конвенция DragonCon, отчет Themis)

 

 

Второй этаж съемочной площадки

 

КОСТЮМЫ, ГРИМ И РЕКВИЗИТ
 

Брент Стейт: Когда я полностью готов, единственное, что остается на виду - мои глаза. Изначально, были разговоры о том, чтобы я еще и контактные линзы носил. Но я сказал продюсерам: "Послушайте, глаза - зеркало души. Мне необходимо будет выражать массу эмоций, используя их, а линзы будут только мешать." (02.01 TV Zone #135)

 

Кевин Сорбо сказал, что, когда они вручили ему первое боевое копье, окрашенное в почти телесные цвета, он уперся: "Я, с этим? Ни за какие коврижки!"' (15.05.05 Конвенция в Лондоне)

 
Недавно Кит Гамильтон Кобб провел экскурсию по съемочной площадке в передаче TV Guide Channel. Он все никак не может выработать удачный способ забираться в пилотское кресло. "Хоть как, оно годится плюхаться, а не изящно усаживаться." (13.06.01 Slipstream News)
 
Кит Гамильтон Кобб: Проблема с этой кольчужной майкой, от которой я пытаюсь избавиться (толпа застонала), я знаю. Они реагируют так же. Но зимой холодно. Здание такое, что его не нагреть. А я должен напяливать эту вещь. От нее одни неприятности. Волосы цепляются. А когда перекатываешься, она впивается в кожу. Я вроде должен выглядеть крутым парнем, верно, но не думаю, что парень может выглядеть круто, разгуливая дни напролет в этой сетке по холодному космическому кораблю. (01.09.01 Конвенция Starcon 2001, отчет Starland)
 
Лекса Дойн: [Накладная грудь] имела какое-то отношение к моему костюму, который был сделан из кожи, очень была неудобная. После длинного съемочного дня она становилась тяжела для меня. <...> Я вскоре от нее избавилась. Но вместо того, чтобы исчезнуть в мусорном контейнере, она зажила собственной жизнью, появляясь там и сям на площадке. Кто-нибудь из технической команды спрашивал: "Есть желающие потрогать 'грудь Лексы'?". Они не угомонились и половинку даже пристроили на видеокамере, чтобы у Кевина (Сорбо) была правильная линия взгляда - что называется, точка фокусировки. (03.02 TV Highlights, Германия)
 

Кевин Сорбо: Идешь через отсеки грима и костюмов, видишь этих людей, замотанных лишь в тряпочку пониже талии, а на них накладывают резину, пластик, краску. Это такой странный, зловещий, футуристический, франкенштейновский мир. Жуть берет, когда, дожевывая утреннюю овсянку, вдруг встречаешься взглядом с отдельно стоящей головой! (03.02 Telescope, Сингапур)

 
Аллан Истман (исполнительный продюсер): У нас постоянно новые инопланетяне, иногда уходит от трех до шести недель, порой и больше, на полную разработку дизайна и приспособление составного грима для актеров. Мы не можем зайти в соседний магазин и купить резиновую маску. Когда снимается фантастический сериал, отнесенный к столь отдаленному будущему, все надо сначала представить от и до, а потом принести это в материальный мир. А это означает не только грим, но и вещи, мебель, оружие, костюмы и тьму другого. Короче, всегда дел по горло. (04.02 TV Zone #149)
 
В: Кевин Сорбо сказал, что у Вас очень своеобразные отношения с наручными ободами? -- Кит Гамильтон Кобб: Ха, я ненавижу их. Когда уже почти подписывал контракт, спросил об этих штуках на руках. А был еще один утвержденный аспект персонажа - зрачки, похожие на кошачьи. Я поразмышлял, и сказал - все отлично. А что еще им скажешь - какая гадость? Мне обе идеи не нравились, но я понимал, что две битвы сразу мне не выиграть. А я искренне считаю, что для актера глаза - окно в душу. Закройте глаза и кто поймет, что вы думаете или чувствуете? Так что я решил избавиться от линз. А уж с наручной штукой как-нибудь можно поработать. Я спросил Роберта [Волфа]: эти штуки будут появляться во время боя? Я-то думал, что они будут примерно как у росомахи, спрятаны под кожей и невидимы, пока не появляются в бою. Я попытался в вежливой манере открыть диалог на эту тему, но что тут поделаешь? От контактных линз я все же отговорился. (01.09.01 Конвенция Starcon 2001, отчет Starland)
 

Кевин Сорбо: Между вами, мной и остальным миром, я считаю, что Брент [Стейт] устал от самого процесса загримировывания. На это у него уходило по четыре часа в день, накладывали часть за частью. А потом могло получиться так, что 4-6 часов он проводил просто в ожидании съемки своей сцены. (05.02 Starlog #298)

Кевин Сорбо: Брент Стейт должен был встать в три утра, отсидеть четыре часа в гримерном кресле, а потом проводить остаток дня с головы до ног в тяжелом и душном костюме. (22.05.02 zap2it.com)

 
Как сказала актриса, в текущем (четвертом) сезоне Ромми будет щеголять в новых костюмах. "Вы только полюбуйтесь, - говорит Дойг, протягивая руку назад и доставая одежду из упаковки. - Из двух частей! Я в восторге. Я буду носить брюки! Что важнее, смогу отправиться в комнатку для дам и обойдусь без йоги, которая лишь и позволяет выбраться из моего комбинезона в облипочку. Конечно, те костюмы не совсем исчезнут, но хотя бы время от времени я буду в удобной одежде." (08.03 Cult Times #95)
 

Тони Руттер (художник по костюмам): <о пиджаке Дилана из 5-го сезона> Он очень тяжелый, за 9 кило. Так что летом, в студийном павильоне Кевин такой: 'Мне таскать это пальто?..' (она передразнивает его несчастное выражение лица) Ха-ха! (Диск 5-5-2 из Slipstream Collection)

Узнали, что Кевин Сорбо унес к себе домой. <...> Два кожаных пиджака Дилана образца 5 сезона. Он сказал, что всего их было три - два для актера, один для дублера. Кевин оставил свои. Он считает, что они очень приглядные и в них можно съездить за город, как в обычной одежде. (23.04.06 Hollywood Collectors Show, отчет El Gato)

 
Кевин Сорбо: За пять сезонов Лора Бертрам провела в гримерке 1750 часов. (Диск 5-5-2 из Slipstream Collection)
 
 
 
РЕЖИССУРА
 

Дэвид Виннинг (режиссер): Как правило, режиссер и продюсеры встречаются с начальниками различных подразделений - костюмы, спецэффекты, реквизит и т.д. - с каждым отдельно, чтобы обсудить частности конкретной серии. <...> А как раз перед первым днем съемок проводится общее производственное совещание со всеми начальниками подразделений. Ассистент режиссера читает сценарий с самого первого слова, по ходу делая обзор съемочного графика - трижды проверяя, готовы ли нужные материалы к нужному рабочему дню. <...> Ясно же, чтобы снять серию в очень ограниченное время, необходимо все точно спланировать. Не забывайте, что подготовительный период занимает всего несколько дней - и вот уже съемки! <...> День начинается с простенькой репетиции с актерами, чтобы все получили представление, что нужно сделать для создания полноценной сцены. Обычно перебрасываемся идеями, напоминает немного формовку глины. Потом актеры свободны и их место занимают двойники [люди того же роста и комплекции], чтобы осветители и оператор-постановщик могли проверить правильность освещения после уточнения передвижений актеров по площадке. <...> Знаете, когда актеры физически действуют и произносят слова уже как свои, все быстро меняется. Они добавляют живое третье измерение к плоскому миру на бумаге и их мысли и предложения всегда желанны и интересны. (04.06.05 Выдержки из интервью на Stargate-Project.de)

 

СЦЕНАРНОЕ ДЕЛО
 
Зак Стенц (сценарист): У нас не так много общения с актерами, как нам бы хотелось. Все из-за нашего пребывания в Лос-Анджелесе, когда они в Ванкувере. Когда же мы с ними контактируем, они неизменно вежливы и любезны. Создается впечатление, что они очень довольны тем, что мы им даем, и я не могу быть в большем восторге от того, как они оживляют написанные Эшли [Миллером] и мной слова. В частности, Кевин по-настоящему добрый, скромный парень, который разбивается в лепешку, чтобы сделать хороший сериал и публично выражает свое удовольствие от интеллигентного, сложного материала. Он читает каждый сценарий не меньше двух раз в черновых вариантах и дает обоснованные и понимающие отклики и, где он считает уместным, критику. Я не каждый раз с ним соглашаюсь, но своими отзывами он помог улучшить многие сценарии, что мы ценим и находим полезным. (03.01 scifidimensions.com)
 
Кристиан (вебмастер Slipstream web): В марте я говорил с одним из авторов, Заком Стенцем... Не только фаны на обсуждалках высказываются по поводу серий, но и многие актеры тоже комментируют. "Особенно Кевин [Сорбо], он дает замечания по всем сценариям, он любит делать много пометок. Брент [Стейт] обычно, если его персонажа много в серии, задает парочку невероятно проницательных вопросов о поведении Преподобного и о том, что он переживает. В той или иной степени и остальные актеры тоже." (18.04.01 Slipstream Web)
 
Гордон Майкл Вулветт: Прежде чем сценарий от авторов попадает ко мне и моим коллегам, он проходит через Карен Вукей [от Fireworks Entertainment] и Сета Говарда [от Tribune] ну и еще некоторых. И никакого вам "со страницы на экран" - историю основательно раскрашивает и обтесывает не только сценарная группа. Всегда так. Это ТВ. (13.12.01 Chat on AndromedaTV.com)
 
Кевин Сорбо: Есть человек 9-10, которые пишут замечания по сценариям, а сценаристы, вероятно, говорят: "к дьяволу эту чушню" (делает вид, что комкает лист бумаги) и правильно. Каждый рабочий день я по 2-3 часа разговариваю с авторами по телефону. На самом деле это командная работа. (06.04.02 Конвенция в Сан Франциско, репортаж Dylanite)
 
Кевин Сорбо: У нас актерский состав со своими весомыми мнениями, которые он не стесняется высказывать. И я полагаю, что это на пользу сериалу. Мы все здесь сильные личности, и, конечно же, хотим того, что лучше для наших персонажей. Мы звоним сценаристам: "Как насчет этой сцены? Может, мы развернем ее по-другому?" Отсутствие авторов здесь, на площадке, создает проблемы. Они не видят раскладку мизансцен, не чувствуют корабли изнутри, и не знают - что мы можем сделать, а что нет. (04.09.02 Prevue Mag Online #488)
 
Примерно за полтора месяца до начала съемок серии [главный сценарист] Роберт Энгельс и члены сценарной группы пишут краткое, на страницу, изложение идеи. Они представляют ее на рассмотрение выпускающей компании Andromeda Production, а также людям с FireWorks и Tribune. Когда все стороны внесут свои изменения и одобрят сюжет, Энгельс дает задание сценаристу и тот пишет уже 10-15 страниц, но все еще краткого изложения истории. Это снова отправляется студиям FireWorks и Tribune. После того, как они поизменяют, автору дают зеленый свет, и он пишет черновой вариант сценария. Через 10 дней этот вариант должен быть у Энгельса, чтобы он и другие участники творческого процесса внесли свои замечания и предложения. После этого автор семь дней сидит и переделывает. Затем Энгельс и постоянная сценарная группа прочитывают и дают замечания для финальной редактуры. Это уже может быть и меньше, чем за неделю до съемок. Энгельс делает завершающую подчистку сценария и просматривает его с Кевином Сорбо (который еще и исполнительный продюсер) дня за три до первого съемочного дня. (27.07.03 digitaltelevision.com)
 
ИМПРОВИЗАЦИИ
 
Разумеется, кроме производственных аспектов, у Сорбо есть более непосредственная возможность сделать заметным свое присутствие на сериале. "Когда мы наконец взяли на работу Роберта Хьюитта Волфа, перед тем как взяли, среди прочего я сказал ему: "Предупреждаю - я не стану менять твои сюжеты или идеи, но я буду импровизировать. Я всегда это делал, это просто случается на площадке, и я не могу заранее тебе сказать где и что. Я читаю сценарий и иногда меняю реплики, но авторов нет рядом с нами на репетициях, так что случается как случается." <...> Коллеги быстро обнаружили 'Сорбовское правило править сценарий' и с восторгом его приняли. "До некоторой степени, они последовали за мной. Они слышали, что я делаю, и уточнили: "Всем можно?" - смеется Сорбо. <...> Но не получилось ли так, что открытый мятеж среди актеров сделал Сорбо весьма непопулярным в некоторых кругах? "Они несколько расстроились из-за этого, - признает он. - Я думаю, что Гордон Вулветт, играющий Харпера, уж точно имеет право на импровизацию, потому что у него здорово получается. Он умница и очень талантлив. Его остроты действительно остры. Строго говоря, порой он меняет целые абзацы, но не меняет содержания, только форму. Сначала авторы приходили в бешенство, но он прав и они это знают. Они не хотят признавать, но он бывает великолепен. Сейчас немного они поумерили нашу импровизацию, но я все равно считаю, что идеи всей актерской группы только помогают сделать сценарий лучше, я уверен в этом." (01.02 Xpose #63)
 
Вулветт продолжает импровизировать, создавая собственного Харпера, "но я всегда слежу за тем, чтобы весь сценарный текст остался нетронутым, чтобы мои добавки можно было просто отрезать, если не понравятся. Редакторы делают меня смешнее, чем я есть." (30.01.01 Cinescape)

 

Лиза Райдер отсебятничает даже чаще, чем Кевин Сорбо, в основном, она склонна переиначивать имеющиеся в сценарии фразы. Он же предпочитает добавлять реплики к существующему диалогу. Все меняли реплики, не один Сорбо. Если режиссеры и продюсеры в Ванкувере не настаивают, чтобы актеры повторяли слово в слово - это их прерогатива. Импровизаций не было бы, если бы не было решено, что они годятся. (05.03.02 Slipstream BBS, сообщение Cardie - В раю теперь трое: на бумаге и на экране)

 
Зак Стенц (сценарист): "Андромеда" в немалой степени является исключением в мире телевидения в том, что касается верности сценарию. Например, Дэвид Келли известен тем, что прекращал работу и отправлял людей по домам на остаток дня, если кто-то из актеров менял хотя бы одно слово. Реальность, с которой мы имеем дело на "Андромеде" - сценаристы в Лос-Анджелесе, съемки в Ванкувере, и влиятельный ведущий актер/исполнительный продюсер, который любит импровизировать сам и поощряет других - диктует-таки иную схему работы. (05.03.02 Slipstream BBS)
 

Гордон Майкл Вулветт: Кевин замечательный. С ним не соскучишься! Как и я, он любит импровизировать. Иногда нас заносит, а иногда мы выдаем настоящие перлы. (06.02 Prevue Magazine #408)

 
В: Приходилось ли Вам и Гордону сымпровизировать сцену целиком? -- Кевин Сорбо: Ух, я не могу сказать, что мы целую... на самом деле мы переписали одну сцену, но я уже не помню, чем там все закончилось. Гордон очень хорош в импровизации, я тоже неплох, ну я так считаю, но мы никогда не пытаемся выдернуть ковер из-под сценаристов. Мы никогда не трогаем придуманную ими сюжетную линию. Но если что-то происходит во время съемок и получается забавно, авторы дали нам свободу добавлять пару реплик там и сям. (09.10.02 Zap2it.com)
 
РЕДАКТИРОВАНИЕ
 
Ричард Льюис (художник-постановщик): На "Андромеде", как и на большинстве телесериалов, сценарии на несколько страниц длиннее, чем нужно для формата. Как правило, страница сценария переводится в одну минуту на экране. Наши сценарии обычно укладываются в 52-54 страницы, а времени у нас около 42 минут. Предполагается, что некоторые сцены получатся быстрыми и займут менее минуты, а некоторые окажутся неудачными и их надо будет вырезать. Но иногда практически все страницы дают минуту фильма, а все сцены хорошо получаются - и у нас серия на несколько минут длиннее. Что-то надо убирать, то есть судить и решать. На многих телесериалах исключение сцен не составляет особой проблемы, потому что многие куски там просто вставлены как заполнители. "Андромеда", разумеется, отличается... наши авторы выше пустопорожней болтовни. <...> На телевидении первым по снятому материалу проходится режиссер, следом идет исполнительный продюсер (обычно вырезая то, что отметил режиссер, но вовсе не обязательно), что осталось посылают на просмотр в головную компанию для замечаний и комментариев. Тамошние исполнительные и прочие начальники обсуждают вместе материал, достигают согласия и раскладывают финальный вариант. Как правило, этот вариант "вырезки" и идет в эфир. Вот как это происходит на ТВ. (30.01.02 Slipstream BBS)
 
СПЕЦЭФФЕКТЫ
 

В среднем, серия "Андромеды" включает около 60-100 кадров со спецэффектами. Главспец по визуальным эффектам Брюс Тернер пояснил, что в некоторых сериях (например, 100-ой) даже больше - а это сравнимо с тем, что делается в некоторых кинофильмах. "Если говорить только о ТВ, кадров с эффектами у нас очень много," - говорит он. <...> Команда Тернера получает 8 дней вразброс на каждую серию, и обычно одновременно работает сразу над тремя сериями. Эти восемь дней растягиваются до трех недель, положенных на отшлифовывание эффектов. "Наиболее серьезная задача - сделать так, чтобы сериал выглядел настолько классно, насколько возможно, учитывая ограничения по срокам," - уверяет Тернер. <...> Добавляет звезда Кевин Сорбо: "Спецэффекты - звезды по собственному праву." Сорбо, исполняющий главную роль капитана Дилана Ханта, является и одним из исполнительных продюсеров, вместе с Джосанной Ловик, Джеем Файэрстоуном и Адамом Хейтом. "Для меня, спецэффекты - это то, что может помочь спасти или угробить сериал." (18.01.05 The Hollywood Reporter)

 
БОЕВЫЕ СЦЕНЫ
 

Аллан Истман (исполнительный продюсер): В отличие от многих других сериалов, мы используем пиротехнику поблизости от актеров. Конечно же, это делается с исключительной аккуратностью, мы тщательно следим за безопасностью, чтобы наши актеры не пострадали. Нам очень повезло, у нас великолепный пиротехник, который точно знает, что делает. Мир одинаков, лишь в этом и заключается разница. А еще в каждой серии есть обязательно трюки. Ныне почти обязательно, чтобы боевые сцены включали какие-то элементы воздушной гимнастики и полетов на тросах. Ведь после фильмов вроде "Матрицы" и "Крадущегося тигра" зритель ожидает подобного. Приходится все загодя расписывать и с каскадерами, и с актерами. А это означает парочку дополнительных площадок, которые надо обустроить. (04.02 TV Zone #149)

 

Кевин Сорбо сказал, что он оставляет другим возможность делать побольше трюков, потому что после "Геракла" он устал. Кит [Кобб], с другой стороны, любит сам выполнять свои трюки. Кроме того, Кит, похоже, несколько грубовато движется и беднягам трюкачам от него достается... Кевин сказал, что Кит очень большой парень - и ему не хотелось бы с ним драться. (06.04.02 Репортаж с конвенции в Сан Франциско)

 

В: Вы сами выполняли трюки-драки? -- Гордон Майкл Вулветт: Сколько только разрешали. Мне это нравится. -- В: А как мистер Сорбо? Он-то постарше Вас. -- Вулветт: Кевин семижильный. Он их тьму делал. (07.07.06 Live Chat at Roddenberry.com)

 

 

Кевин Сорбо: Я каждый год готовлю подарки моей команде. Я люблю это. У меня уже в хранилище в домашнем гараже, в Ванкувере, лежат подарки для этого сезона. У нас на площадке живет такая шуточка... Боевое копье, если присмотреться, выглядит как... ну вроде... как часть мужского тела. Мы не можем не юморить по такому поводу. Уж извините. Это впечатление не только первого дня, оно длится. Потому я отправился в фирму Joe Boxer и заказал их невыразимые. И в последний день съемок прошлого сезона все носили трусы поверх одежды. У нас отличное вышло фото - сто с лишним человек в таком прикиде. (20.04.01 Конвенция в Денвере, отчет с Chrissys.com)
 

Подарки к завершению сезона: 1 сезон - фирменные трусы с логотипом "Андромеды" спереди и надписью "Уже разглядела мое копье?" сзади; 2 сезон - зонт с логотипом "Андромеды" и надписью "В космосе не дождит"; 3 сезон - настольный органайзер с часами с логотипом "Андромеды" и надписью "Лови будущее"; 4 сезон - длиннорукавая футболка с надписями "CY 2003" [2003 год Содружества] спереди и "Андромедовская команда 4 сезона" сзади; 5 сезон - классные кварцевые водонепроницаемые часы с логотипом "Андромеды".

Кевин лично выбирает вещи и сам решает, чем их украсить, чтобы они были неповторимы. Это его "спасибо" технической команде.

 

Веселые ребята
 
Сорбо сказал, что на съемках для них жизненно важно было веселить друг друга. (13-15.08.04 Конвенция в Лондоне)
 
 
Кит Гамильтон Кобб: Кевин Сорбо на самом деле очень потешный.<...> Но, полагаю, 7 лет на "Геракле" научили его тому, что лучшая защита от перенапряга - легкомыслие. Дни ведь у нас длинные. Кажется, что вообще не видишь дневного света. Думаю, умение рассмешить друг друга и позволяет продираться сквозь это. (10.10.00 Yahoo! Chat)
 
В: Что было лучше всего? -- Брент Стейт: Наверное, актеры и закадровая команда. Наши съемки в этом отношении очень легкие. Все отлично уживаются и мы получаем массу удовольствия. Никакой напряженности и Кевин замечателен. С Кевином так легко ладить. И не догадаешься, что он - тот самый парень, что удержал семилетний сериал до нашего. Он просто, знаете, "эй, давайте покажем шоу", так что он всегда великолепен. Лора замечательна, и Гордон, и Лекса - все. Мы получаем массу удовольствия и веселимся. (13.10.00 SPACE.com)
 
Лиза Райдер: Каждый день мы много смеемся, и я считаю это важным. Кевин в достаточной мере отвечает за общий настрой. Это всегда зависит от звезды - если у вас в главной роли дергающееся ничтожество, у вас скверные съемки, если же у вас освежающе спокойный парень, на съемках весело. Именно Кевин задает хороший тон. У нас классная закадровая команда и очень уютная актерская группа. (12.00 Cinescape Online)
 
Телережиссер с десятилетним стажем, Т.Дж.Скотт описал атмосферу на съемках как очень приятную. "Это одна из самых светлых площадок, на которых я бывал. Актеры шутят и смеются. Самым тяжелым для режиссера на этом сериале является необходимость начать работать, потому что все так хорошо проводят время." (04.01 Starlog)
 
Мистер Сорбо готов со всеми поделиться менее чем безупречными моментами на съемках "Андромеды". В то время как некоторые другие более чванные проекты отрицают само существование ляпов и проказ на съемках, компания с "Андромеды" не может дождаться возможности показать свои очепятки всему миру. "Самое грустное, - вздыхает Сорбо, - что наши почти полного первого сезона очепятки были на компьютере - но винт рухнул и мы все потеряли. Теперь надеемся, что некий истинно благородный доброволец просмотрит все записи и снова отберет забавные кусочки и спишет их на диск." (08.01 Cult Times #71, Англия)
 

В: Кто самый большой хохмач? -- Кит Гамильтон Кобб: Хмм... Кевин, Кевин, Кевин. К концу сезона у нас накапливается короткометражка из очепяток, испорченных сцен, когда что-то случилось не то или испортили диалог. Ну так, Кевин любит сочинять очепятки. Его не убедить, что и так найдется над чем посмеяться на вечеринке в конце сезона. Так что он делает их специально. Он делает очепятки! (01.09.01 Конвенция Starcon 2001, отчет Starland)

 
Лора Бертрам сказала, что шуточки все любят, а Кевин, Гордон и Брент мастаки по устраиванию розыгрышей. (23.06.02 Конвенция в Тулсе)
 
Кевин Сорбо: Знаете, так много было розыгрышей, которые можно бы вспомнить, что не представляю, какие выделить. Мы всегда стараемся расколоть партнеров, устраиваем каверзы, корчим рожицы, выдумываем реплики на ходу, чтобы сбить друг друга с толку. Мы делаем это просто чтобы развлечься и помочь дню пройти нормально, потому что рабочие дни иногда случаются очень длинными и монотонными. (09.10.02 Zap2it.com)
 
Лекса Дойг: Розыгрыши? Первое, что вспоминается - Кит где-то обзавелся картонным Гераклом в полный рост и установил его прямо напротив двери, так что когда Кевин вбежал (по сцене) через эту самую дверь, он столкнулся сам с собой. (01.02.02 Конвенция SG-4)

 

 

Лора Бертрам: У нас много смеха, и, по-моему, роль весельчака - переходящая. Мы с Гордоном всегда шутим (примерно как могли бы сиреневая Трэнс и Харпер), Лиза и я вечно найдем над чем посмеяться. У Кевина всегда про запас есть шутка или пять. Да и технический состав к нам с удовольствием подключается. (03.03.02 The Unofficial Laura Bertram Fan Club)
 
[На съемках серии "Спасение безумцев"] Лекса Дойг и Гордон Майкл Вулветт исхитрились найти время полизать липких мишек - они их бросают на ближайшую стену студии, сравнивая, кто попал выше и чей мишка дольше продержится. <...> Пока одни работают под прицелом камер, другие расслабляются, например, Лиза Райдер утаскивает стул Кита Гамильтона Кобба, а сам он пафосно произносит реплики и во всю мочь жмет на кнопки. Сорбо завершает сцену мелодраматическим: 'А ты не сбрендил, капитан Хант?' и ваш корреспондент уходит, чтобы не мешать. (07.02 Cult Times #82)
 
В: Какого типа приколы у вас на съемках? -- Лиза Райдер: Думаю, нынче все уже знают про магожью лепешку. Каждый раз, как уставший Брент присаживался на корточки, кто-нибудь из съемочной команды подкидывал под него пластиковый навоз... Ну и разумеется, Кевин пытается установить мировой рекорд по количеству фаллических шуточек, которые можно устроить в кадре с его боевым копьем.
В: Кто же ваши "хохмачи"? -- Лиза Райдер: Кевин - с номерами для сборника очепяток, Горд Вулветт - с остротами. (09.02 Official Lisa Ryder Fan Club Q&A)
 
В: Много ли у вас на съемках розыгрышей? -- Кевин Сорбо: Давайте прямо к делу. Боевое копье выглядит как вибратор, верно? То есть, как ф##с. Вот так. В первом сезоне они еще и красили их в почти телесные цвета. Смехотворно, ничем не поможешь. Как только кто их увидит или возьмет в руку, ничего не поделаешь. Так что я, свин свином, постоянно обшучиваю сей факт, как только у нас на площадке новая актриса. Самое простое - после каждого дубля достаю копье из кобуры и спрашиваю: "Уже разглядела мое копье?" Это стало сквозной шуткой. (23.10.02 Science Fiction Weekly)
 
В: Кевин и его шуточка с копьем... Да сколько можно над этим смеяться? Неужели никого не раздражало? -- Гордон Майкл Вулветт: Всех раздражало. Ха... Это было так: сначала смешно, потом забавность теряется... а он не отвязывается... и становится снова смешно, из-за нахальства, с которым он вопреки всему повторяет шутку. Многие комедии работают по этому принципу. Обратите внимание - во многих ситкомах используют повтор для того, чтобы несмешное сделать смешным. Но, вообще-то, как правило, он проказничал, когда появлялись новые люди, так что шутка настоящей бородой и не обрастала. (07.07.06 Roddenberry.com LIVE CHAT)
 
Жертвой одной из проделок стал Кевин. Он должен был стремительно войти в рубку, но, когда режиссер крикнул "Мотор!" и он вошел, на площадке никого не оказалось. Все 45 человек испарились. Лора Бертрам сказала, что камеры работали и засняли уморительную реакцию растерянного Кевина. (11.10.02 Отчет Zion's Starfish с конвенции V-con)
 
Кевин Сорбо: Я всегда стараюсь повеселиться. Я прихожу на площадку и мы работаем долгие дни, по многу часов. Для меня самое главное - не потерять свежесть и быть готовым к сцене, ну и получать удовольствие. (10-11).02 Cyberex Entertainment)
 
Новая забавная история - Кевина Сорбо и Стива Бейсика разыграли ребята из съемочной бригады. Под предлогом того, что это сцена на фоне зеленого экрана [т.е. с дорисовываемой потом на компьютере обстановкой], обоим актерам пристроили кусочки розовой ленты на уровне сосков, а чуть пониже стрелку, указывающую вниз... Все были деловые и абсолютно серьезные, так что Кевин со Стивом купились. И лишь сколько-то времени спустя, посмотрев друг на друга они пришли к выводу, что "этого не может быть". (02.09.06 Конвенция DragonCon, отчет Themis)
 

Кевин Сорбо сказал, что он подумывал подкинуть идею нового "реалити-шоу", которое не занималось бы глупостями, а показывало бы день за днем, серию за серией съемки настоящего телесериала - от репетиций до финального результата. Кевин сказал, что это пришло ему в голову благодаря "Андромеде", съемки которой зачастую были уморительно смешными. (23.04.06 Hollywood Collectors Show, отчет El Gato)

 

Очепятки, очепятушки...
 

Очепятки (для англознающих - блуперы) делятся на несколько категорий. Иногда предметы незапланированно перемещаются в кадре, иногда актеры совершают физические ляпы (например, поворачивают не туда, задевают партнера, теряют хвост или боевое копье, налетают на декорации, ломают мебель) или допускают словесные оплошности и погрешности (например, коверкают диалог, забывают реплику, запутываются в слове).

Большая часть Кевиновых очепяток состоит из его придуривания, а не настоящих ошибок.
 
Кевин Сорбо: "Некоторые накладки случаются сами собой, но я люблю, чтобы от случая к случаю все занимались этим целенаправленно." (08.01 Cult Times #71, Англия)
 

 

Дополнительные материалы по съемкам конкретных серий есть на страницах комментариев к сезонам:
1 сезон
2 сезон
3 сезон
 

 

Official graphics © Tribune Entertainment Co

© 2008-2009 KSJAA - Пожалуйста, не таскайте материал без разрешения


Hosted by uCoz